studspsu Aspir sotr2
forstud forempl intern

Конкурсный отбор для участия в международной образовательной программе на базе университета г.Алкала (Испания) на 2017/2018 уч. год для жителей Ленинградской обл.

Правительством Ленинградской области объявлен КОНКУРС ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ для участия в международной образовательной программе на базе университета г. Алкала (Испания) на 2017/2018 уч. год для подготовки специалистов для экономики региона по специальности дополнительного высшего образования  «Магистр финансов и банковского дела».

Время обучения (9 мес.) с октября 2017 по июнь 2018 года.

Оплата обучения  из средств бюджета ЛО, расходы на проживание, стипендия на питание – за счет испанской стороны.

Требования:

- возраст до 35 лет (включительно)

- проживание в Ленинградской обл.

- высшее образование по экономической специальности или по инженерному делу

- владение английским языком не ниже требований Фонда CIFF

- предоставление положительной характеристики

Подробная информация в разделе «важная информация» на сайтe  ЛГУ им.А.С. Пушкина

Документы предоставляются в ЛГУ им.А.С. Пушкина (ауд.413а) с 15 апреля 2017 г. по 30 июня 2017 г.

Контакты: (812) 451-90-48, (812) 451-63-43,   alkala@lengu.ru

 

 

 

Стипендиальная программа Huayu Enrichment Scholarship 2017

Уважаемые студенты!

Открыта подача заявок на стипендию Тайбэйско-Московской координационной комиссии для обучения на Тайване в течение 2017/2018 учебного года (12 месяцев). Стажировка предполагает изучение китайского языка в одном из университетов Тайваня (National Cheng Kung University, Tainan; National Sun Yat-sen University, Gaoxióng).

Тайбэйско-Московская координационная комиссия выплачивает студенту месячную стипендию в размере 25 000 новых тайваньских долларов, которые стипендиат расходует на оплату обучения, проживания и питания. 

Приём заявок осуществляется до 21.04.2017 включительно.

Пакет документов для участия в конкурсе:

  1. Резюме на русском языке (с указанием Ф.И.О., даты рождения, курса, направления подготовки, среднего балла академической успеваемости, уровня владения китайским языком), название для файла: Резюме_Фамилия И.О.;
  2. Анкета установленного образца на английском языке Application form
  3. Мотивационное письмо на английском и/или китайском языке (1200-1500 знаков), название для файла: Письмо_Фамилия И.О.;
  4. Рекомендательное письмо за подписью преподавателей СПбГУ, название для файлов: Рекомендация_Фамилия И.О.;
  5. Копия документа, подтверждающего уровень владения китайским языком и (по желанию) английским языком (сертификат или справка), название для файла: Китайский язык_Фамилия И.О.
  6. Копия заграничного паспорта.

Все файлы необходимо упаковать в общий архив (ZIP, RAR) с названием: Заявка _Фамилия И.О.

Архив с заявкой необходимо отправить на адрес электронной почты: v.koytova@spbu.ru  Койтовой Веронике Евгеньевне  до 21.04.2017 включительно.

По результатам конкурса будет отобран 1 (один) обучающийся, документы которого будут направлены в Тайбэйско-Московскую координационную комиссию. При успешном прохождении конкурса студенту будет необходимо выбрать языковой центр для обучения на Тайване из списка предложенных университетов.

Курсы повышения квалификации по персидскому языку

Культурное представительство при Посольстве Исламской Республики Иран в Российской
Федерации сообщает о том, что с 4 июля по 3 августа 2017 года при поддержке Фонда Саади (Тегеран) будут проводиться курсы повышения квалификации по персидскому языку для студентов и преподавателей российских университетов,
изучающих и преподающих персидский язык, в качестве одного из основных языков.
Кандидатам на участие в стажировке необходимо зарегистрироваться на сайте Фонда Саади и заполнить электронную анкету на сайте Фонда: http://www.sflc.ir до 8 апреля 2017 года. После заполнения анкеты кандидатуры будут рассматриваться в соответствии с предъявленными к участникам требованиями.
Расходы, связанные с обучением на курсах, проживанием, питанием на территории Ирана и культурной программой, Фонд Саади берёт на себя. Оплата проезда в обе
стороны осуществляется самим участником стажировки.

Внимание студентам!

Международный департамент Министерства образования и науки Российской Федерации доводит до вашего сведения, что Правительство Италии объявляет Международную стипендиальную программу на 2016/2017 учебный год для прохождения стажировок в университетах Италии.

Магистерские программы в Свободном Университете Берлина, международный летний университет

FUBiS - Международный летний  университет Freie Universität Berlin 2016

FUBiS - это интенсивная академическая программа Freie Universität Berlin продолжительностью от трех до шести недель, которая проводится один раз зимой (3 недели) и дважды летом (6 и 4 недели). FUBiS предлагает курсы по различным предметам и темам, а также интенсивные и полуинтенсивные курсы немецкого языка на пяти уровнях. Большинство предметных курсов предлагаются на английском или испанском языках и читаются немецкими и иностранными преподавателями.

Сроки: Term II - 7-го мая 2016 г., Term III - 25-го июня 2016 г., Берлин

Открыт прием документов на участие в программе FUBiS, которая будет проводится в Term II с 4-го июня по 16-ое июля 2016 года и в Term III с 23-го июля по 20-ое августа 2016 года. Срок подачи документов истекает для Term II 7-го мая 2016 и для Term III 25-ое июня 2016 года. При ранней регистрации на курс предоставляется скидка в размере 50 евро.

По окончании программы иностранные студенты получают сертификат с указанием кредитных единиц (ECTS), которые могут быть признаны в родном ВУЗе.

Дополнительная информация на сайте представителя в Москве

Здесь можно ознакомиться с аспирантскимимагистерскими программами, а также с программами Международного летнего и зимнего университета FUBiS - International Winter and Summer University и основными учебными программами

Стипендии Президента (архив 2013)

Объявлен открытый конкурс на получение стипендий Президента Российской Федерации для обучения за рубежом студентов и аспирантов российских вузов в 2013/2014 учебном году.

В конкурсе могут принимать участие получившие рекомендации ученых советов вузов студенты и аспиранты (граждане Российской Федерации), проявившие себя в областях науки, культуры и искусства, достигшие значительных успехов в фундаментальных и прикладных исследованиях, за исключением лиц, завершающих обучение в 1 полугодии 2013 года.

Обучающиеся, желающие принять участие в Конкурсе, должны предоставить следующие документы:

1. Письмо-представление вуза с краткой характеристикой научной, творческой (для творческих специальностей) деятельности претендента за период его обучения в вузе, подписанное в обязательном порядке ректором или лицом, исполняющим обязанности ректора.
2. Рекомендацию ученого совета вуза.
3. Личное заявление претендента на имя ректора о желании принять участие во всероссийском открытом конкурсе.
4. Не менее двух рекомендаций российских и, по возможности, зарубежных ученых на русском и иностранном языках.
5. Копии документов, подтверждающих научные (творческие - для творческих вузов) успехи претендента, список научных работ и публикаций, заверенный в вузе.
6. Полную биографическую справку (справку- объективку) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, домашнего адреса и контактного телефона (в двух экземплярах) и 2 фотографии размером 3 х 4 см.
7. Обоснование (на русском языке и на языке предполагаемой страны пребывания) о целесообразности обучения (стажировки, выполнения научной работы) за рубежом по заявленной тематике с указанием иностранного государства и конкретной принимающей организации.
8. Выписку из зачетной ведомости за весь период обучения для студентов или копию диплома о высшем профессиональном образовании для аспирантов на русском языке с переводом на язык предполагаемой страны пребывания.
9. Справку кафедры иностранных языков направляющеговуза о степени владения иностранным языком претендента на участие в конкурсе.
10. Медицинскую справку о состоянии здоровья, подтверждающую возможность обучения претендента за рубежом, подписанную главным врачом и заверенную печатью медицинской организации.
11. Письменное согласие принимающей организации о приеме на обучение или стажировку сроком до 10 месяцев стипендиата Президента Российской Федерации, заверенные руководством организации и предоставленные с переводом на русский язык.
12. Банковские реквизиты принимающей организации с обязательным указанием полного наименования и почтового адреса банка для перевода финансовых средств.
13. Смету расходов на пребывание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом.

Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вуза.

 

Обратите внимание: Претенденты, предполагающие обучаться в США, должны сдать тест на знание английского языка (TOEFL) и представить результаты экзамена. Желающие обучаться в Великобритании, Канаде, Австралии также должны сдать экзамен TOEFL или IELTS. Информацию по вопросам сдачи экзамена «ТОЕFL» можно получить на сайте Американского совета по международному образованию: www.toefl.org.

 

Документы должны быть переданы в Приемные проректоров по соответствующим направлениям для последующей централизованной передачи в приемную проректора по учебной работе до 12.04.2013.

 

В порядке содействия Минобрнауки России предлагает перечень возможных принимающих организаций, действующих в рамках Международного центра повышения квалификации для прохождения стажировок в зарубежных научных центрах под руководством ученых-соотечественников.

 

Рекомендуемый срок обучения или стажировки - не более одного учебного года. Средства на оплату обучения (научной стажировки) и содержание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом перечисляются Минобрнауки России непосредственно на счет принимающей организации. На личные счета и адреса российских загранучреждений валютные средства не переводятся. Средний размер выделяемой стипендии составляет от 20 до 24 тыс. долларов США за весь срок обучения (научной стажировки). Срок пребывания стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом может быть сокращен, но не менее чем до одного семестра.
Стипендия Президента для обучения за рубежом покрывает следующие расходы:
- оплату транспортных расходов до места обучения (стажировки) и обратно;
- оплату расходов по оформлению визы;
- оплату обучения;
- оплату проживания;
- оплату расходов по оформлению медицинской страховки;
- оплату местного транспорта.

 

Для получения более подробной информации обращайтесь в Отдел обеспечения академической мобильности Учебного управления.

 

Приказ "Об организации работы по подготовке документов студентов и аспирантов СПбГУ для участия в конкурсе на получение стипендий Президента РФ для обучения за рубежом в 2013-2014 учебном году"

 

Приказ Минобрнауки РФ от 18.07.2013  №585 "О стипендиатах Президента Российской Федерации, направляемых для обучения за рубеж в 2013-2014 учебном году"


Порядок действий победителей конкурсного отбора на получение стипендии Президента РФ, направляемых для обучения в зарубежные высшие учебные заведения и научные организации в 2013-2014 учебном году

 

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Порядок действий победителей конкурсного отбора на получение стипендии Президента РФ, направляемых для обучения в зарубежные высшие учебные заведения и научные организации в 2013-2014 учебном году

Студентам СПбГУ

В данном разделе вы можете найти информацию, необходимую для студенческого обмена учащихся СПбГУ. 

Посетите соответствующий раздел для получения требующихся сведений.

Вы также можете принять участие в научных конференциях.

Иностранным студентам СПбГУ, которые хотят пригласить своих друзей или родственников, будет полезным ознакомиться с тем, как оформлять приглашения на въезд.

Если вы хотите получить грант на поездку или стипендию для учёбы за границей, обратитесь вот сюда.

 

 

 

 

КОНКУРС на участие обучающихся СПбГУ в весеннем семестре 2013-2014 учебного года в программах обмена, реализуемых в рамках межуниверситетских соглашений СПбГУ (Архив 2013)

Внимание! Список студентов, успешно прошедших письменную часть тестирования по английскому языку и допущенных к устной части можно посмотреть здесь.

Тестирование по английскому языку состоится 01.10.2013 (письменная часть) и 04.10.2013 (устная часть). Список студентов по аудиториям можно посмотреть здесь.

Тестирование по немецкому языку состоится 08.10.2013 в 16:00 в ауд. 192 (Университетская наб. 11, Филологический факультет).

Тестирование по французскому языку состоится 01.10.2013 в 14:20 в ауд. 4-п (Университетская наб. 11, Филологический факультет).

Тестирование по польскому языку состоится 04.10.2013 в 14:20 в ауд. 4-у (Университетская наб. 11, Филологический факультет).

Тестирование по испанскому языку состоится 07.10.2013 в 16:00 в ауд. 212 (Университетская наб. 11, Филологический факультет).

Тестирование по корейскому языку состоится 03.10.2013 в 12:40 в ауд. 219 (Университетская наб. 11, Восточный факультет).

 

Тестирование по армянскому языку состоится 02.10.2013 в 10:40 в ауд. 20-в (Университетская наб. 11, Восточный факультет).

Тестирование по китайскому языку состоится 01.10.2013 в 17:30 в ауд. 20 (Университетская наб. 11, Восточный факультет).

 

Тестирование по японскому языку состоится 01.10.2013 в 17:30 и 04.10.2013 в 17:30 в ауд. 177 (Университетская наб. 11, Восточный факультет).

 

Санкт-Петербургский государственный университет проводит конкурс на участие обучающихся СПбГУ в весеннем семестре 2013-2014 учебного года в программах обмена, реализуемых в рамках межуниверситетских соглашений СПбГУ с зарубежными университетами.

Конкурс проводится для обучающихся СПбГУ, желающих принять участие в программах межвузовского обмена с зарубежными университетами стран Азиатско и Латиноамериканского регионов и стран Европы в весеннем семестре 2013-2014 учебного года.

Внимание! Допускается подача одним обучающимся конкурсной заявки не более чем на две Программы обмена с зарубежными университетами в рамках данного Конкурса.

 


1. Сроки проведения Конкурса:
1.1 Заполнение электронной анкеты – с 06.09.2013 по 20.09.2013 включительно. Внимание! Заполнение электронной анкеты участника прекращается в 17-00 20.09.2013.
1.2 Подача конкурсных заявок в печатном виде – с 06.09.2013 по 07.10.2013 включительно.
1.3 Предоставление международного языкового сертификата (в случае требования принимающим вузом или наличия такового у соискателя) - с 06.09.2012 по 30.09.2013 включительно.
1.4 Проведение тестирования по иностранным языкам – с 30.09.2013 по 05.10.2013 включительно.
1.5 Обработка конкурсных заявок по установленным критериям – по 10.10.2013 включительно.
1.6 Объявление и публикация результатов Конкурса на сайте СПбГУ – по 11.10.2013 включительно.
1.7 Подготовка и сбор документов, требуемых принимающими вузами, – по 30.10.2013 включительно.

2. Требования к кандидатам:

2.1  К участию в Конкурсе допускаются все студенты СПбГУ невыпускного курса, обучающиеся по основным образовательным программам бакалавриата, магистратуры и программам подготовки специалиста, за исключением обучающихся по основным образовательным программам бакалавриата, магистратуры и программам подготовки специалиста, если предполагаемый период их участия в программах обмена совпадает с последним семестром выпускного курса.

2.2  Кандидаты должны предоставить конкурсную заявку, оформленную в установленном порядке (см. п.3)

[в начало]


3. Порядок оформления и подачи конкурсной заявки:

Процедура оформления и подачи конкурсных заявок:

Для участия в Конкурсе в установленные сроки (см. п.1) каждый кандидат должен:

1)Зарегистрироваться и авторизоваться на сайте СПбГУ;

2)Заполнить в электронном видескачать, распечатать и подписать Форму №1 Конкурсной заявки;

ВНИМАНИЕ! Индивидуальный номер анкеты обновляется при каждом сохранении формы (при каждом нажатии кнопки «Сохранить изменения»). Не открывайте, не вносите изменения и не сохраняйте изменения в анкету после того, как скачаете PDF файл с окончательной версией документа. Если Вам необходимо внести в анкету изменения - не забудьте заново скачать, распечатать и подписать анкету. 

3)Распечатать, заполнить и подписать следующие документы:
 
Для заполнения Формы №2 Конкурсной заявки обучающимся СПбГУ необходимо:
1. ознакомиться с перечнем образовательных программ и курсов в представленных в конкурсе вузах-партнерах (ссылки на соответствующие разделы сайтов зарубежных университетов даны в Перечне программ обмена с зарубежными университетами-партнерами стран Европы и Азиатско и Латиноамериканского регионов на 2013-2014 учебного);
2. выбрать интересующие дисциплины, учитывая учебный план в СПбГУ на период обмена или дальнейший период обучения в СПбГУ;
3. подписать Форму перезачета у должностных лиц, перечисленных в Форме №2 Конкурсной заявки.
 
4)Пройти организованное на базе подразделений СПбГУ тестирование по иностранному языку, на котором ведется преподавание в выбранном вузе. При наличии у обучающегося международного сертификата о знании языка (IELTS, TOEFL, DALF и т.п.) решение об уровне владения иностранным языком принимается преподавателем, осуществляющим тестирование. 
 
Внимание! Обучающиеся, подавшие заявки в электронном виде, будут направляться на тестирование по иностранным языкам. Сообщение о дате и месте проведения тестирования будет опубликовано в данном разделе сайта СПбГУ, а также направлено обучающимся по электронной почте. 
 
При наличии у обучающегося международного сертификата о знании иностранного языка (IELTS, TOEFL, DALF и т.п.) необходимо предоставить копию данного сертификата в Отдел обеспечения академической мобильности в срок до 30.09.2013 включительно. 
 

5)Предоставить оформленную соответствующим образом конкурсную заявку, состоящую из заполненных и согласованных Форм №1, 2 и 3 и Формы №4, в печатном виде в Отдел обеспечения академической мобильности Учебного управления СПбГУ в срок до 30.09.2013 включительно.

Электронная копия оформленной конкурсной заявки (в формате PDF) направляется по электронной почте на адрес  mobility@spbu.ru.

[в начало]


4. Перечень программ обмена

Ознакомиться с перечнем программ обмена с зарубежными университетами стран Азиатско и Латиноамериканского регионов и стран Европы на 2013-2014 учебный год можно здесь.

[в начало]


5. Порядок оценки конкурсных заявок и выявление победителей Конкурса

Отбор конкурсных заявок проводится отдельно по каждому зарубежному университету, с которым у СПбГУ заключено соглашение, предполагающее обмен обучающимися, в соответствии с установленными критериями (см п.5).

Определение победителей Конкурса осуществляется на основании итоговых рейтингов по каждой программе обмена и в пределах квот, предусмотренных соответствующими межуниверситетскими соглашениями СПбГУ.

Окончательное решение об участии обучающегося в программе обмена принимает соответствующий зарубежный университет, с которым у СПбГУ заключено соглашение, предполагающее обмен обучающимися.

[в начало]


6. Нормативные акты

Положение о конкурсе на участие обучающихся СПбГУ в программах межвузовского обмена, реализуемых в рамках международных соглашений СПбГУ, утвержденное приказом Первого проректора по учебной и научной работе от 14.03.2011 № 610/1

 

Порядок проведения конкурса на участие обучающихся СПбГУ в весеннем семестре 2013-2014 учебного года в программах обмена, реализуемых в рамках межуниверситетских соглашений СПбГУ, утвержденный приказом проректора по учебной работе от  №3157/1 от 09.09.2013.

 

Приказ от 14.10.2013 №3622/1 "Об объявлении результатов Конкурса на участие обучающихся СПбГУ в весеннем семестре 2013-2014 учебного года в программах обмена, реализуемых в рамках межуниверситетских соглашений СПбГУ" 

 

Положение о на правлении обучающихся СПбГУ на обучение в другие учебные заведения 

 

 


7. Контакты

Учебное управление

Отдел обеспечения академической мобильности

Координатор исходящей мобильности – Голенкова Екатерина Юрьевна

Тел./Факс: +7 (812) 328-75-62

E-mail: mobility@spbu.ru

Web: www.ifea.spbu.ru

199034, Санкт-Петербург

Университетская наб., 7/9

Ректорский флигель, 2 этаж, кабинет 206.