Программа набора иностранных сотрудников и постдоков (аспирантов) в Харбинский политехнический университет, КНР в 2023 году

Харбинский политехнический университет (входит в топ 400 университетов мира по версии Times World University Rankings 2023) приглашает молодых сотрудников на должность преподавателя или научного сотрудника (постдок), подача заявок открыта в течение 2023 года.

Требования к кандидатам
  • Соблюдать законы КНР и принципы научной этики
  • Иметь исследования в области естественных наук, инженерии, технологий или исследования в смежных областях
  • Возраст кандидатов на должность доцента не должен превышать 30 лет; возраст кандидатов на должность научного сотрудника/постдока не должен превышать 35 лет
  • Иметь степень кандидата наук, полученную не более чем за 3 года до подачи заявки. Кандидаты, которые получат степень в 2023г. также могут подать заявку
  • Кандидат должен иметь научные достижения за время обучения в аспирантуре
  • Иметь потенциал для того, чтобы стать выдающимся специалистом в определенной области исследования
Условия работы
  • Годовая заработная плата для преподавателей составляет 310 000 — 350 000 юаней, для научных сотрудников заработная плата составляет 210 000 — 250 000 юаней; Также, на основе проводимых исследований возможны дополнительные выплаты, не имеющие верхнего предела
  • Начальное финансирование для исследовательских проектов и возможность создавать свою научную группу
  • Развитие и поддержка в течение 2-6 лет

Подробная инфомация

Гранты по программе Stipendium Hungaricum (Венгрия)

Министерство образования и науки Российской Федерации информирует, что в соответствии с Соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством социальных ресурсов Венгрии о сотрудничестве в области высшего образования от 17.02.2015 года венгерская сторона предлагает 200 грантов для российских студентов и аспирантов по программе Stipendium Hungaricum с целью обучения в Венгрии на венгерском или английском языках (бакалавриат, магистратура, аспирантура).

Список необходимых документов размещен на сайте (см. письмо №МН-12/2550 от 08.11.2022).

Все документы должны быть переданы сотруднику Отдела международного образовательного сотрудничества по вашему направлению обучения (перечень контактных лиц) для их последующей централизованной передачи в Отдел международного образовательного сотрудничества Учебного управления в срок до 20.12.2022.

Объявлен конкурс на языковую стажировку в КНР по программе Стипендии правительства КНР на 2023/24 учебный год

Уважаемые обучающиеся программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и ординатуры СПбГУ!

Объявлен конкурс на языковую стажировку в КНР по программе Стипендии правительства КНР на 2023/24 учебный год с целью изучения китайского языка.

Срок обучения: 10 месяцев

Описание условий стипендиальной программы находится по ссылке.

Список документов на стажировку

На момент подачи заявки вы должны являться обучающимся СПбГУ. Программа доступна для обучающихся всех уровней обучения: бакалавриат, магистратура, аспирантура, ординатура.

Пояснение по заполнению анкеты (Пункт a. списка документов):

  1. В Анкете (Пункт а.) нужно указать три университета КНР в порядке личного приоритета. К выбору доступны все университеты из списка в анкете. Анкета выгружается только после заполнения и загрузки на сайт ВСЕХ необходимых документов. Обратите внимание, что СПбГУ не может гарантировать, что вы будете направлены в университеты, куда вы подаете заявки. Стипендиальная комиссия КНР принимает самостоятельное решение по распределению студентов в университеты КНР. Если университеты откажут в приеме вашей анкеты в предоставлении стипендии будет тоже отказано. Проверяйте внимательно, есть ли программа языковых курсов в интересующих вас университетах.
  2. При обращении в Учебные отделы по направлениям обучения с просьбой подготовить выписку из учебной карточки/Академический транскрипт на английском (Пункт d. Списка документов), необходимо попросить дополнительно указать в нем средний балл за весь период обучения.
  3. Если нет диплома (вы учитесь в СПбГУ на программе бакалавриата или специалиста), то предоставляется академический транскрипт (с указанием среднего балла за весь период обучения). Если вы учитесь в магистратуре, то нужно предоставить диплом бакалавра/специалиста и транскрипт за пройденный период обучения в магистратуре. Диплом должен быть переведен на английский язык. Перевод заверен в университете, где вы его получили или у нотариуса. (Пункт с)
  4. Пункт e. Предоставление сертификата не ниже HSK 3 желательно для языковых курсов, но не обязательно. Информация обновлена 08.12.2022.
  5. Пункт f. Так как теперь стипендиальная комиссия больше не распределят студентов в иные ВУЗы в случае отказа всех ВУЗов из Анкеты (Пункт a), рекомендуется заранее связаться с ВУЗами, куда вы бы хотели поехать на языковой курс и получить письмо-согласие о приеме в случае присвоения стипендии / письмо о предварительном зачислении (admission notice, pre-admission letter).
  6. Пункт g. План обучения пишется в свободной форме на английском или китайском (минимум 500 слов/иероглифов). В нем нужно обосновать выбор университетов в анкете (Пункт a.) и описать цели стажировки. План подписывает сам студент. Заверять его нигде не требуется.
  7. Письма рекомендации (Пункт h.) на программу языковых курсов не обязательны. Вы предоставляете их по своему желанию.
  8. Пункт i. исключен, так как актуален для программ магистратуры по творческим специальностям.
  9. Образец справки (Пункт k) находится по ссылке.
  10. ВАЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно предоставить справку о наличии/отсутствии судимости (Пункт l), выданную не раньше, чем за 6 месяцев до подачи документов на стажировку, переведенную на английский язык и заверенную нотариально.

Все документы должны быть подгружены на сайт при заполнении анкеты по инструкции. Выгружать анкету нужно строго после загрузки всех документов. В бумажном виде документы не нужно предоставлять никуда. Полный комплект документов нужно прислать по электронной почте ДО 23.12.2022 Здвижковой Ирине Геннадьевне i.zdvizhkova@spbu.ru.

Вопросы по программе присылайте по электронной почте i.zdvizhkova@spbu.ru.

Все документы нужно прислать в ОДНОМ письме указав в теме свою фамилию и направление обучения.

Прием заявок на соискание стипендии на обучение в магистратуре Пекинского университета Yenching Academy

Открыт прием заявок на соискание стипендии на обучение в магистратуре Пекинского университета Yenching Academy.

Программа Yenching Academy является интенсивной (одногодичной) магистерской междисциплинарной программой, реализуемой в Университете Пекина и ориентированной на изучение культуры, истории и современного развития Китая.

Программой предусмотрено 6 профилей:

  • Философия и религиоведение
  • История и археология
  • Литература и культура
  • Экономика и менеджмент
  • Право и социология
  • Международные отношения

Программа предполагает совместное обучение иностранных граждан (65 %) и граждан КНР (35 %). Программа Yenching Academy реализуется на двух языках (английском и китайском). Иностранные студенты смогут завершить программу полностью на английском языке. При этом посещение интенсивных курсов китайского языка является обязательным условием обучения по данной программе. Программа предусматривает также прохождение стажировки или выполнение прикладного научно-исследовательского проекта.

Последний срок приема документов в СПбГУ — 20 ноября 2022 года.

Пакет документов, необходимых для поступления на программу, включает следующие документы:

  • Yenching Academy online application
  • Personal statement (750 words or less)
  • Statement of Research Interest (maximum 1500 words, excluding citations): should include key research question(s), background to study and/or summary of literature, and study design that could reflect the applicant’s academic training. Please note that applicants are not committed to making this proposed project their Master’s thesis topic. The Admissions Committee wants to judge how they formulate and write about academic topics
  • Curriculum vitae (maximum 2 pages)
  • Official transcript(s) 1
  • Diploma(s) or Certificate(s) of Enrollment 1

(Candidates whose official university documents are in languages other than English or Chinese must submit copies of both the original documents and certified English translations. This requirement also applies to diplomas issued in Latin. Please ensure that the translation indicates the degree type (e.g. Bachelor’s or Master’s degree)

  • Two academic letters of recommendation (English or Chinese):

(Peking University will only accept recommendation letters written by full professors or associate professors (or equivalent titles; recommenders should include contact information in the letters; written on official university letterhead in PDF format, and signed)

  • English proficiency demonstrated through one of the following scores: IELTS (Academic): Overall 7.0; TOEFL (iBT): Overall 100; Cambridge English Scale (Advanced): Overall 185; Submission of English scores: For IELTS, TOEFL, and Cambridge tests, we will only accept scores sent directly to us from these organizations. Please choose «Yenching Academy of Peking University» as the designated recipient of the scores. For TOEFL, use the institution code: C488.; TOEFL and IELTS English proficiency tests must be taken after September 1, 2021. Currently, we do not accept TOEFL MyBest Scores. 2

(1 Candidates whose official university documents are in languages other than English or Chinese must submit copies of both the original documents and certified English translations. This requirement also applies to diplomas issued in Latin. Please ensure that the translation indicates the degree type (e.g. Bachelor’s or Master’s degree).

(2 Native English speakers and students or alumni of an English-taught Bachelor’s degree program are not required to provide English proficiency test scores).

Chinese Language Proficiency

Chinese language proficiency is not a requirement but is highly valued for the Master’s in China Studies program. Applicants who meet one of the following conditions can be eligible to take Chinese-taught and China-related courses offered in other departments within Peking University:

  • HSK 6 test taken after September 01, 2021 and with a test report of: 1) a total score of 210 or higher; and 2) a score no less than 65 for writing
  • Completed a full-time degree program of which the Chinese language was the only language of instruction. Note that applicants will need to provide documentation from the university to certify the language of instruction

Eligibility

  • Minimum of a Bachelor’s degree in any field, or currently enrolled on a degree program awarded no later than August 31 of the year in which they wish to enroll
  • An outstanding academic record
  • Strong interest in interdisciplinary study of China
  • A record of extracurricular achievement, community engagement, social responsibility, and leadership potential
  • English proficiency

Документы в электронном виде необходимо предоставить сотруднику Отдела международного образовательного сотрудничества А.К. Лесницкой a.lesnitskaya@spbu.ru, тел. +7 (812) 328-96-46 до 20.11.2022 включительно. Все файлы необходимо упаковать в общий архив (ZIP, RAR) с названием: Заявка Пекинский университет_Yenching Academy Фамилия ИО.

Стипендия на обучение в магистратуре от Zhejiang University (Китай)

Дедлайн: 31 мая 2022 г.
Начало обучения с сентября 2022.

Преимущества:

  • не требуется знание китайского языка;
  • доступно обучение онлайн и оффлайн;
  • стипендия ¥61,600 (за 2 года обучения).

Стипендия на обучение предоставляется по программам Master of China Studies / Master of Communication and Management.

Master of China Studies

Программа сфокусирована на изучении политического, исторического, экономического и социального аспектов жизни Китая. Программа мультидисциплинарна, что позволяет максимально погрузиться в тему и выработать достойные аналитические навыки, чтобы применить их в сфере международного бизнеса.

Master of Communication and Management

Программа реализована в сотрудничестве с Zhejiang University College of Media and International Culture (CMIC) и позволяет раскрыть и воспитать лидерские качества, необходимые в сфере инвестирования, менеджмента, международного бизнеса и т.п.

Условия:

  • быть зачисленным на одну из представленных выше программ;
  • наличие как минимум степени бакалавра по смежным программам;
  • подтвержденный уровень английского языка (TOEFL от 90 баллов // IELTS от 6.5).

Контакты

Email: zibsadmissions@intl.zju.edu.cn
Телефон: +86571 87572718

Подробнее по ссылке.